Почему в Окко не переворачивается экран на телефоне - Обложка статьи
КатегорииКинотеатр OKKOОтветы на Вопросы

Почему в Окко не переворачивается экран на телефоне

Есть несколько причин, по которым приложение «Окко» может не переворачивать экран при изменении ориентации устройства. Вот наиболее распространенные причины и возможные решения:

Настройки вашего устройства

Автоматическая ротация экрана:

  • Проверьте настройки автоматической ротации экрана на вашем устройстве.
  • Откройте «Настройки» на вашем телефоне или планшете.
  • Найдите раздел «Экран» или «Дисплей».
  • Убедитесь, что функция «Автоматическая ротация экрана» включена.

Фиксация экрана:

На некоторых устройствах есть возможность временно блокировать ориентацию экрана.

  • Проведите вниз от верхней части экрана, чтобы открыть панель быстрого доступа.
  • Убедитесь, что значок блокировки ориентации (обычно выглядит как замок с вращающейся стрелкой) отключен.

Настройки приложения «Окко»

Некоторые приложения могут иметь свои собственные настройки для ротации экрана, хотя это редкость.

  • Откройте приложение «Окко».
  • Проверьте настройки внутри приложения, возможно ли изменить поведение экрана.

Проблемы с приложением или его совместимость

Обновление приложения:

Убедитесь, что приложение «Окко» обновлено до последней версии.

  • Откройте App Store (для iOS) или Google Play (для Android).
  • Перейдите в раздел обновлений и проверьте наличие обновлений для «Окко».

Переустановка приложения:

Иногда помогает переустановить приложение.

  • Удалите приложение «Окко» с устройства.
  • Заново установите его из App Store или Google Play.

Проблемы операционной системы или прошивки устройства

Перезагрузка устройства:

  • Первым делом попробуйте перезагрузить устройство.

Обновление ОС:

Проверьте, есть ли обновления для операционной системы вашего устройства.

  • Откройте настройки.
  • Перейдите в раздел «Обновление ПО» или «Об устройстве».
  • Проверьте наличие обновлений и установите их.

Обратитесь в поддержку

Если ни один из вышеуказанных методов не сработал, возможно, это специфическая проблема с вашим устройством или приложением. В этом случае:

  • Обратитесь в службу поддержки «Окко». Они могут предоставить специализированную помощь и исправления для подобных проблем.
  • Также можете дополнительно проверить форумы и сообщества пользователей «Окко» для поиска аналогичных случаев и их решений.
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов, со всеми положениями Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности
Принять