Бывает так, что банкомат «зажевал» вашу кредитную / дебетовую карточку и не отдаёт обратно — в данной статье будет описано как можно её вернуть.
Перед любыми действиями — нужно попробовать просто нажать в банкомате «Отмена» на сенсорном экране, либо с помощью механической кнопки. И только если это не помогло — предпринимать дополнительные действия.
Оглавление
Инструкция по возврату карты
Для банкоматов Сбербанка
Для банкоматов Сбера — обратитесь по номеру телефона техподдержки банка.
Обычно контакты для связи по техническим ошибкам работы банкомата указаны на наклейке или небольшой металлической пластине. Они могут находиться как с лицевой, так и с боковой стороны.
По телефону вам помогут с уточнением информации — в каком именно отделении после инкассации вы сможете написать заявление для возврата карты.
Запишите адрес отделения и дату рекомендуемого посещения, далее обратитесь в отделении к менеджеру для процедуры возврата.
В любом случае, старую карту, сразу после того как банкомат её не выдал обратно, следует заблокировать.
Для банкоматов Тинькофф
С банком Тинькофф в этом плане более интересно, так как банк не имеет отделений вообще.
Если банкомат Тинькофф зажевал вашу карту — нужно обратиться в чат поддержки в приложении мобильного банка.
Там вам дадут рекомендацию — скорее всего, предложат заблокировать карту и заказать перевыпуск новой. В любом случае — менеджер вам подскажет как лучше действовать в такой ситуации.
Для банкоматов Альфа Банк
Если банкомат Альфа Банка съел карту и вы не можете её достать — свяжитесь с техподдержкой банка.
Если вы не получите рекомендаций по извлечению карты или помощи вам в этом специалиста банка — просто заблокируйте карту в приложении и закажите её перевыпуск. Новую карту порой получить значительно проще, чем выполнять долгие процедуры по извлечению старой.